- КОЛГОТКИ ОПТОМ АРХАНГЕЛЬСК
- КОЛГОТКИ ОПТОМ БАРНАУЛ
- КОЛГОТКИ ОПТОМ БЕЛГОРОД
- КОЛГОТКИ ОПТОМ БРЯНСК
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВЛАДИВОСТОК
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВЛАДИМИР
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВОЛГОГРАД
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВОЛОГДА
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ВОРОНЕЖ
- КОЛГОТКИ ОПТОМ ЕКАТЕРИНБУРГ
- КОЛГОТКИ ОПТОМ КАЗАНЬ
- КОЛГОТКИ ОПТОМ КИРОВ
- КОЛГОТКИ ОПТОМ КРАСНОДАР
- КОЛГОТКИ ОПТОМ КРАСНОЯРСК
- КОЛГОТКИ ОПТОМ КУРСК
- КОЛГОТКИ ОПТОМ МАГАДАН
Полезная информация о колготках и чулках
Полезная информация о нижнем белье
Схема проезда :
Оптовый склад CASH&CARRY "ЦЕНТР КОЛГОТОК И БЕЛЬЯ" находится по адресу: г. Люберцы, ул. Красная, д. 1
+7(495)646-00-79
+7(926)880-54-02
КОЛГОТКИ И БЕЛЬЕ ОПТОМ
icq: 257080800
icq: 321493487
skype: anna-lik
skype: centrkolgotok
КОЛГОТКИ И БЕЛЬЕ РОЗНИЦА
icq: 606229218
КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ:
Москва, станция метро “Лермонтовский проспект” (восточный вестибюль).
автобусы № 323, 346, 373, 463; маршрутки № 280, 311, 346, 353, 373, 393, 411, 544, 546, 560, 561. ОСТАНОВКА ТРЦ Выходной.
Москва, Люберцы, станция “Люберцы-1”.
Маршрутное такси № 280. ОСТАНОВКА ТРЦ Выходной.
Москва, станция метро Комсомольская.
С Казанского вокзала на электричке до станции “Люберцы-1”. Маршрутное такси № 280. ОСТАНОВКА ТРЦ Выходной.
|
|
VIS-A-VIS
История компании
VIS-A-VIS - современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS ( ВИЗАВИ ) выбирают миллионы российских покупателей. Основание компании — 2000г. Первая коллекция женского белья — 2000 г. Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A-VIS - 2000 г. Открытие первого фирменного магазина — 2002г. Первая коллекция трикотажа — 2003г. Линия Fitness — 2005 г. Открытие первого партнерского магазина — 2005г. Первая швейная коллекция — 2006г. Выпуск коллекции мужского белья и одежды «TORRO» — 2008г. В своей деятельности Компания придерживается следующих принципов: Эффективность — ведение бизнес-процессов на основе эффективного, гармоничного сочетания передовых технологий и успешного опыта, накопленного за годы интенсивной деятельности на рынке. Ответственность — производить только качественную продукцию, полностью соответствующую требованиям потребителей. Надежность — быть надежным деловым партнером. Мы ориентированы на удовлетворение нужд наших клиентов и учета их интересов. Главная ценность и движущая сила компании — наши люди. В компании работают профессионалы, увлеченные общим делом. Мы ценим и уважаем труд наших специалистов. Мы ценим каждого сотрудника как личность, создаем условия для раскрытия творческого потенциала и развития профессионального уровня.
Легенда VIS-A-VIS
В переводе с французского «Визави» (фр. vis-a-vis) -лицом к лицу. Это целая идеология бизнеса и взаимоотношений с покупателями. Лицом к лицу — это близость, открытость и искренность, доброжелательность и теплота. Эта мысль отражается во всех изделиях VIS-A-VIS, созданных специально для женщин. Воплощается идея красоты, гармоничности, чувственности и многообразия мира женщин. Образ дерева, фирменного логотипа VIS-A-VIS - и есть мир женщин. Элементы этого дерева разные по форме, цвету, размеру. Потому что не бывает двух одинаковых женщин. Более того, даже одна женщина — неодинакова в разных жизненных ситуациях, и то, какая она сейчас, зависит от многого — обстоятельств, момента, настроения. Нереальная, «волшебная» окраска листвы говорит о том, что женский взгляд на мир зачастую — несколько субъективный, «пропущенный» сквозь мощную призму фантазий, мечтаний и воображения. И эта «призма» делает окружающую действительность гораздо ярче, насыщенней и интересней, добавляет в нее нотки позитива, загадочности и очарования. Тонкие, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра — все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Мы стараемся понять, почувствовать потребности женщины. Только так возможно создавать продукт, который будет успешным и востребованным. Мы предоставляем огромный выбор изделий в каждой коллекции, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус наших покупательниц. Мы говорим Вам: Оставайтесь собой, будьте неповторимы! Носите VIS-A-VIS с удовольствием!
Миссия и Стратегия Компании
Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством одежды и белья, путем просвещения и формирования культуры красоты. Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление фирменной и партнерской сети, а также на удовлетворение самых высоких требований потребителей. Нашей стратегической целью является достижение позиции лидера на рынке женского белья в среднем ценовом сегменте.
Достижения
В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции. В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты: VIS-A-VIS - самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 130 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга. Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки. Количество наших постоянных покупателей постоянно растет. Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.
Купить VISAVIS ОПТОМ
|
|
|
|
|
|
|
|